------
<<<< рекламное место №1 >>>>
------

суббота, 26 октября 2013 г.

Завтра Болгария

Кстати насчет визы: я очень рад ее получить, но мы так спешили, что я безответственно отнесся к брони, которая должна быть бесплатной и, как оказалось, я потратил на нее деньги.

Хорошо, что на карте было не больше 100 долларов, так бы сняли все что было. Короче выяснилось, что я сделал полную предоплату которую отменить уже нельзя. За это сняли 56 евро. Сервис через который проводилась эта операция это booking.com, он меня очень расстроил, тем, что не смог мне помочь, и я всем очень советую вести себя с ним аккуратно, а лучше использовать другой сервис. Все деньги уходят напрямую в отель и Booking.com ничего изменить не может.

Я хотел использовать его чтобы сэкономить деньги выполнив бесплатную бронь, но после первой брони все остальные просили данные карты, я перепробовал несколько вариантов и ничего не изменилось, и я вроде убедился в том, что деньги не смотря ни на что снимать не будут и решился дать им данные карты. Короче лучше было бы потратить там 10% на бронь на hostelworld.com например. Но кто знал что так получится. 

Никогда не буду использовать больше booking.com

Сегодня весь день гуляем по городу. В принципе ничего интересного и вообще я уже устал тут отдыхать, хотя я очень доволен тем как мы тут отсиделись.
Просто пора ехать.

Хотели уехать еще сегодня, даже начали собирать вещи, но когда уехал наш французский друг Тома, с которым мы опять успели друг другу надоесть, то мы решили все таки поехать завтра после велосипедного спринта.

Уже вечером я попросил найти мне спортивный велосипед, потому что тут все будут ехать на крутых гоночных и мне его пообещали завтра привезти.

Утром в 9 мы выезжаем по основной трассе в сторону Болгарии, около 18 км до границы. От туда старт и в обратном направлении на скорость. После этого мы берем наши рюкзаки и в направлении Лесово-Елхово, короче по другой дороге. Планируем успеть пересечь границу.

PS: все наши видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/user/egorodessa/videos
кроме того все фото можно посмотреть в слайдшоу: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий