------
<<<< рекламное место №1 >>>>

четверг, 31 октября 2013 г.

Болгария. Несебър - Варна

Второй месяц крутим педали..;)
Сегодня солнечный теплый день и дорога из Несебъра в Варну очень красивая и нескучная. Едем на перевал через лес. Обожаю путешествовать в это время года: осенняя пора очей очарованье.
Вот село Баня. Начинается спуск. Едется легко и весело. Тут Егор кричит:
"Ка-а-мень! Ой..., черепаха!". По тормозам..действительно прямо на дороге лежит черепашка,
хорошо, что живая. Егор сразу же ее подхватил и забрал с дороги, чтоб никто на нее не наехал. Пока мы не успели подумать, местная бабушка уже рассказала, что через 4 дома живет кто-то у кого много черепах.
Мы пошли проверить кто там живет и что они делают с черепахами:
Едем дальше. К вечеру сильный туман. Дорогу почти не видно.

Немного опасно, что машинам нас тоже плохо видно. Не дожидаясь темноты останавливаемся возле домиков - вроде как село, но пустое. В одном доме находим бабушку и у нее в огороде ставим палатку. Она оказалась очень общительной и продвинутой. Бабушка предлагает спать в доме на втором этаже, но испугавшись жуков, которых видим не первый раз в Болгарии, мы выбираем нашу палатку - как сверхнадежное средство спокойно провести ночь.
Утром я понимаю, что открытая вентиляция в палатке - была не очень хорошей идеей, т.к. ночью я очень замерзла и простыла. Но вроде не сильно. Время ехать дальше))
Аааа..холодный день. В основном спуски. Приехали в Варну, поели бананы с горячими булочками, и чтобы хоть чуть чуть согреться поехали в Мак. В Маке, как всегда, все блага: бесплатный туалет, интернет и тепло. Да еще и работники этого МакДональса очень хотят оказать нам помощь: дали нам телефон позвонить местным, чтоб найти вписку.
Все сказали нам нет и мы отправились попробовать переночевать в хотеле Заря, за который Егор случайно заплатил, когда делал бронь для получения визы.
Уже по темному доехали до отеля, он находиться километров 7-9 за городом, как раз в нашем направлении.
Бронь была сделана на другие даты, на 7 дней на одного человека, но без проблем они согласились, что мы вдвоем ночуем здесь сегодня. А почему им не согласиться, все равно уже оплачено.  Ну, удачно все сложилось, что после холодного дня ночевать будем в тепле).
Единственная здесь реальная проблема, которая в принципе сопровождает нас всю Болгарию - у людей нет плиты, ни газовой, ни электрической, никакой. Иногда мы пытаемся понять как люди живут и что они едят, но пока так и не поняли. Покушали мы сыр, салат, но даже чай попить нельзя, потому что его не приготовишь: ни плиты, ни чайника, ни кипятильника....
Интернет тут платный!) Здесь очень скучно, потому что у тебя свой личный номер и что в нем делать непонятно. Утром, зная, что мы можем остаться на день больше, чтоб я выздоровела - так как все равно заплачено за 7 дней - оставаться не хочеться.
Мы пробуем прогуляться на море, но не получается, т.к. везде заборы, застройки и постройки, мы быстро собираем вещи, спускаемся поговорить с администратором, который пришел на смену предыдущему и ЧУДО..)))
Новый админ - приятная девушка, говорит, что интернет бесплатный, дает пароль. Мы решили спросить может нам деньги вернут, без проблем - все вернули. Так вынужденная ночевка в этом отеле принесла нам не то, чтобы прибыль, но вернула наши же деньги.