------
<<<< рекламное место №1 >>>>

понедельник, 21 октября 2013 г.

наши приключения на трассе Стамбул-Эдирне

Из Стамбула выезжаем часов в 3-4 после обеда. Едем часа 2-3, город еще не закончился. Останавливаемся перекусить. Рядом с магазином нас зовут в гости и кормят вкуснятиной в очень шикарном доме. Едем дальше. Стемнело, но мы едем. Вокруг нас несколько дорог, еще и "метробас", что-то вроде открытого метро, огражденного со всех сторон, но там ездят автобусы. Короче, чтобы выбраться с основного потока, там где мы едем, надо преодолеть много препятствий.

Выскочив с этой сумасшедшей трассы, чтобы найти ночлег, мы встречаем ребят на велосипедах, местных. Потом встречаем еще ребят из их тусовки, все они на классных велосипедах с разными пабрикушками и крутыми фонариками. Одна из них девушка ездит со свистком и использует его как на физкультуре только с машинами. Они находят нам ночлег - можно поставить палатку рядом с домом их знакомого. Еще недавно я думал, что в Турции велосипед непопулярен, а тут столько велоспортсменов.

Дом оказался совмещен с магазином с лодками и мастерской, который охраняют 3 большие собаки, окончательно с которыми мы познакомились ночью когда пошли искать туалет. Жаль, что нет записи с камеры видеонаблюдения.
Этот дом председателя местной команды велосипедистов. Он раньше ездил, а сейчас делает из своего сына чемпиона, хотя ему уже 30. У них есть только спортивные ретро велосипеды (по сравнению со старт-шоссе они на 2-3 поколения более современные) и новые исключительно карбоновые. В магазине у него катера: китайские, харьковкие и ямаха. Говорит харьковские среднего качества и с хорошей ценой.

Утром у них тренировка. Мы едем вместе. До Эдирне около 200 км. Обедаем на набережной в маленьком городе Силиври. Одному из наших спутников с именем Джэн мы предлагаем ехать с нами до Эдирне, так чисто ради прикола. Люблю иногда провоцировать людей на абсурд. Он спросил у папы и согласился. На закате у него пробило колесо.

На обочине пытаемся заклеиться, но у него не выходит. Темно и мы доходим до, как потом оказалось, проходной какого-то завода. На проходной большое комфортное здание с туалетом, отоплением, интернетом и компьютером.
Нам также приносят еду из столовой. В интернете пытаемся найти ночлег в ближайшем городе Люлябургас, это где-то 25 км от сюда. Тут уже разрешили поставить палатку, но мы спешим доехать до Эдирне и решить волнующий вопрос с визой в Болгарию и Румынию. Если бы мы досидели до начала второго ночи там, то получили бы положительный ответ из интернета, а так были все отрицательные. Мы идем в душь на заводе, а затем в автобус для работников, который повез нас до Люлябургаса , чтобы мы там где-то переночевали в палатке и утром рано проехав около 60-70 км успели бы до обеда в консульство. Как потом выяснилось, если бы не мы, то водитель автобуса ночевал бы на заводе и никуда не ехал. В итоге мы едем до города и ночуем за городом на заправке.

Утром встаем в начале шестого. Выезжаем в 6. Холодно и темно.
В следующем городе кушаем в кафе, наверное первый раз, и только потому что хотим побыстрее проехать 60 км и попасть в консульство до полудня.
По дороге встречаем французов идущих пешком в Израиль.

На подъездах к Эдирне мы встречаем местного велосипедиста, тоже на профессиональном велосипеде. Он поворачивает и едет с нами. Мы доползаем до города. У Светы уже болят колени.
В консульство опоздали на пол часа.