------
<<<< рекламное место №1 >>>>
------

среда, 2 октября 2013 г.

Монастырь

Все, едем наконец-то на перевал, до него километров 30. Иногда холодно и сильный ветер. Иногда сдувает с велосипеда.



Встретили словака, который на велосипеде едет куда не знаю, но около 30000 км. Велосипед классный у него.
Наш друг Тома постоянно едет быстрее и ждет нас.

На перевале снег, но дорога сухая и чистая.
Вниз сумасшедший спуск. Наверное 20-30 км. Дорога хорошая и мы несемся со страшной скоростью. Меня тревожит только, что Тома говорил, что мои тормозные колодки пора менять.


Да и покрышку заднюю я хотел еще километров 200-300 назад поменять. Она полностью лысая, а передняя почти не износилась.


После спуска с перевала на более-менее ровную часть пошли в монастырь за кипятком для чая. Нас приняли по высшему классу. Они живут в скромных условиях приближенным к походным.

Один дядька говорит хорошо по русски. Выяснилось он из Тирасполя.
Пока покушали и отогрелись у печки начинает вечереть. От ночлега с трудом отказываемся (почему сложно сказать). На последок мне дарят кроссовки и ботинки, чтобы я больше не мерз. Немного неудобно, но это то, в чем мы реально больше всего нуждаемся.

На последок могу сказать, что это реально лучший и самый настоящий монастырь, который я когда-либо видел, не смотря на то, что основная часть послушников к криминальным прошлым. Кто захочет найти, то это прямо где первый мост через реку при спуске с перевала в сторону Тбилиси (20-30 км от перевала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий