------
<<<< рекламное место №1 >>>>
------

пятница, 20 сентября 2013 г.

День 4. 
Дома все думала будет ли мне скучно ехать долго на велике. Путешествую на велосипеде я первый раз.
Уже есть ответ:  тут не то, что не скучно!! Я даже долго подумать о чем-то не успеваю - все внимание в занимательных дорогах, спусках, подъемах, серпантинах, остановках  и разговорами с местными жителями.

Очень здорово, что едем не через Краснодар по равнине, а по горам побережья! Кто хочет накататься на велосипеде - хорошая возможность!

Сегодня вдруг почувствовала всю суть идеи ехать вокруг Черного (не какого-нибудь другого) моря. И зимой и летом, и днем и ночью я люблю гулять у нас в Одессе на море. Смотрю вдаль и иногда так интересно становиться, а что если бы я оказалась вон с той стороны моря или с той...и так хочется узнать какие там люди живут, что они делают, что кушают..
И вот мы едем...! 
Это так интересно. Очень хочется, чтобы получилось таки доехать вдоль моря до самой Одессы, по пути познакомиться с разными народами, покупаться в море в разных частях нашего моря. Прожить и прочувствовать все берега Черного моря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий