------
<<<< рекламное место №1 >>>>

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

мы уже дома!)

На выезде из Тульчии зашли в порт, там ходит судно Молдова туда поближе к морю вдоль по дельте Дуная, на родину нас отправить не хотели, сказали, что есть какой-то вариант за 500$, а какой не понятно.

Делаем обед в деревне Исакча, там где ближе всего до Украины через речку.
Звоним ребятам из Одессы и зазываем их приехать нас встречать под границу.
На радостях решаем ехать до границы в надежде, что Влад решиться приехать нас сегодня ночью встречать. До Галаца где-то 50 км, но мы сможем).

Последние 5 или 10 км перед Галацем необычно теплая погода сменяется ливнем, холодным мощным северным ветром. Так лило, что мне даже лень было дождевик на рюкзак одевать. Перед Галацем переправа паромная, нам сказали, что до 21:00 работает, но потом оказалось, что до 22:00. В деревне где паром бросаемся на первого человека в первом дворе и он принимает нас на ночлег. Мы спасены!)

Утром рано выходим и гоним в Украину. Паром. Утро ясное, но сурово холодное.

На границе никто нас не встретил.
Дорожное покрытие оказалось самым худшим в нашей замечательной стране, но это нас не расстроило.
До ночи рвемся попасть в Измаил. Папа находит родственников знакомых и они решают нам помочь с ночлегом. На подъездах становится опять темно и страшно холодно. В каких-то нескольких километрах от города пытаемся найти ночлег в деревне. Нам отказывают где-то в 8-ми домах. В одном разрешают приготовить кушать после долгой беседы. Было вроде даже где переночевать, но из Измаила наши благодетели оказались настолько настойчивыми, что приехали за нами на машине.

Следующий день мы глянули Измаил немного и двинулись на встречу друзьям. Они выехали на Белгород-Днестровский на электричке и затем на велосипедах к нам на встречу. Все потому что они посчитали, что в автобус с велосипедом не получится влезть.
Тем временем мы решили поехать не по основной трассе и выбрали ухабы в сторону Килии. Тут и спица опять лопнула. Решили ехать дальше без одной.
По моим подсчетам должны встретиться с друзьями где-то в районе с.Татарбунары поздно вечером, и оттуда еще примерно 2 дня пути.

Такая дорога была в самой Килие страшная, что думаю мой велосипед не выдержал бы 100-200 км такой дороги. Эти дороги для велосипеда Украина. Короче из Килии мы выезжали на закате, и следующие километров не 20-25 ехали почти по такой же страшной дороге, но только все время кто-то ехали на встречу и долго слепил нас дальним светом. Через несколько часов встретились с товарищами примерно так как я себе это представлял.

Следующие 2 дня мы все так же ехали преимущественно по второстепенным дорогам. Наши друзья, Ваня и Влад спешили и не могли ехать с нами одним темпом, и поэтому мы с ними почти не взаимодействовали, не смотря на то, что машин на нашем пути было крайне мало и можно было легко ехать вместе.
В завершающий день мы заехали на море в Сергеевке, и не прощаясь разъехались каждый в своем темпе).
В Одессу заехали уже затемно.

Оставайтесь на связи. Через несколько дней будет краткий отчет.